Навигация

воскресенье, 23 октября 2016 г.

Evening mail

В прошлый раз рассказывала я вам про утреннюю почту. Настало время вечерней.
Я не так часто разбираю письма, но делаю это с любовью и фотоаппаратом. Хочется запечатлеть все прекрасные моменты!
Вот моя фотопамять про вечер из 2015 года.
Уже тогда коробка трещала по швам от количества посланий. И я с радостью их перебирала.

В этот раз я была не одна и помогал мне близкий человек.
 Крепко прижимаю письма к себе, они для меня всегда несут особую ценность.
 Среди десятков писем ищу те самые, кому сегодня я уделю внимание.
 Каких только, интересно украшенных, писем мне не приходило! 
 Любимые птички, которым я всегда уделяю внимание ^^
 Волшебные ежики на марке!

 Перечитав письмо, я аккуратно убираю его обратно.
 Как приятно получать такие рисунки!
 И необычные открытки.
 А этот осьминог - просто восхитителен!
 Волшебные послания.

 Особенно интересно получать письма о Санкт-Петербурге.

Вот такая небольшая фотоистория про октябрьский вечер 2015 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий