Навигация

понедельник, 17 октября 2016 г.

Snailmail morning

Привет!
Весной я устроила себе релаксационное утро и засела за письма. Стала разбирать всю ту красоту, которая пришла ко мне за два года. Много ушло на это времени, и я хочу показать вам несколько моментов с этого утра.


Одно из самых первых тематических писем, которые пришли ко мне. Письмо про птиц и вот такая цыпа, нарисованная Natali Waters . Ну, разве не милашка?
Письма мне приходят из абсолютно разных уголков мира, вот целые "обои" из марок Украины.
В письмах часто встречаются вот такие прекрасные мелочи, даже не мелочи, а целые шедевры!
Иногда самые минималистичные конверты, смотрятся просто потрясающе.
Сколько же элегантных писем приходило мне!
Любимая ботаническя тематика!
Крошечное и милое письмо из Беларуси.
Одни из первых экземпляров ботанических открыток в моей коллекции!
Это часть писем, которые я разбирала в тот день.
Сокровища из писем я сложила в отдельную коробочку.
И она быстро заполнилась!
Ну и конечно же чай! Его так часто присылают, что я потом 2 недели пила чай исключительно из писем :)
Всем добрых собеседников и теплых улыбок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий